бесплатно рефераты
 

Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия

формирование расходов

«Таблица 6»

Информация об исполнении бюджета г. Орла по расходам

по состоянию на 01.01.2003 года, тыс.рублей

| | План на | План на | Исполнено |Процент |

| |год, с |отчетный |с начала |выполнения|

| |учетом |период с |года |бюджета c |

| |изменений |учетом | |начала |

| | |изменений | |года, |

| | | | |(гр.4/ |

| | | | |гр.2 * |

| | | | |100),% |

| РАСХОДЫ | | | | |

|Текущие расходы | | | | |

|1. Государственное | | | |92,7% |

|управление |98 702,0 |98 702,0 |91 500,0 | |

|в т.ч. а) оплата труда| | | | |

|с начислениями; | | | | |

| б) Плата за | | | | |

|энергоресурсы; | | | | |

| в) | | | | |

|публикация в | | | | |

|СМИ материалов по | | | | |

|выборам | | | | |

| г) | | | | |

|приобретение | | | | |

|оборудования и предме-| | | | |

| | | | | |

|тов длительного | | | | |

|пользования | | | | |

| д) | | | - | |

|капитальное | | | | |

|строительство | | | | |

|2. Судебная власть | | | | |

| - оплата | | | | |

|нотариальных контор | | | | |

|3. Правоохранительная | | | |96,5% |

|деятельность |3 156,0 |3 156,0 |3 044,0 | |

| - доплата | | | | |

|участковым | | | | |

|милиционерам | | | | |

|4. Промышленность, | | | |99,1% |

|энергетика, |31 100,0 |31 100,0 |30 829,0 | |

|строительство | | | | |

|в т.ч. выполнение | | | | |

|наказов избирателей | | | | |

|5. Сельское хозяйство | | | |100,0% |

| |300,0 |300,0 |300,0 | |

|в т.ч. - мероприятия | | | | |

|за | | | | |

|счет средств | | | | |

|земельного | | | | |

|налога | | | | |

| |

|Продолжение «Таблицы 6» |

|ветеринарная | | | | |

|служба (оплата труда с| | | | |

| | | | | |

|начислениями) | | | | |

|6. Транспорт | | | |98,4% |

| |16 620,0 |16 620,0 |16 354,0 | |

|субсидии | | | |98,4% |

| |16 620,0 |16 620,0 |16 354,0 | |

|автомобильный | | | | |

| |14 700,0 |14 700,0 |14 399,0 | |

|прочий транспорт | | | | |

| |1 920,0 |1 920,0 |1 955,0 | |

|7. Развитие рыночной | | | - | |

|инфраструктуры |- |- | | |

|8. | 282| 282| 279|98,8% |

|Жилищно-коммунальное |925,0 |925,0 |560,0 | |

|хозяйство | | | | |

| - жилищное хозяйство | 188| 188| 186|98,7% |

| |692,0 |692,0 |230,0 | |

| - коммунальное | | | |99,1% |

|хозяйство |93 733,0 |93 733,0 |92 930,0 | |

| - прочие структуры | | | |80,0% |

|коммунального |500,0 |500,0 |400,0 | |

|хозяйства | | | | |

|9. Предупреждение и | | | |96,0% |

|ликвидация последствий|25,0 |25,0 |24,0 | |

|чрезвычайных ситуаций | | | | |

|и стихийных бедствий | | | | |

|10. Образование | 447| 447| 440|98,5% |

| |700,0 |700,0 |848,0 | |

| - дошкольное | 145| 145| 144|99,9% |

|образование |013,0 |013,0 |811,0 | |

| - общее образование | 278| 278| 271|97,7% |

| |147,0 |1470 |751,0 | |

| - прочие расходы в | | |24 286,0 |98,9% |

|области образования |24 540,0 |24 540,0 | | |

|11. Культура | | | |95,2% |

| |40 630,0 |40 630,0 |38 693,0 | |

|12. Средства массовой | | | | |

|информации | | | | |

|13. Здравоохранение и | 218| 218| 198|90,8% |

|физическая культура |978,0 |978,0 |861,0 | |

| - здравоохранение | 217| 217| 197|90,8% |

| |178,0 |178,0 |253,0 | |

| - физическая культура| | | |89,3% |

|и спорт |1 800,0 |1 800,0 |1 608,0 | |

|14. Социальная | | | |92,6% |

|политика |27 810,0 |27 810,0 |25 751,0 | |

| - учреждения соц. | | | |92,5% |

|обеспечения и служба |23 896,0 |23 896,0 |22 114,0 | |

|занятости | | | | |

| - соц. помощь | | | |95,6% |

| |3 470,0 |3 470,0 |3 317,0 | |

| - молодежная политика| | | |76,0% |

| |308,0 |308,0 |234,0 | |

| - гос. пособия | | | | |

|гражданам, имеющим |- |- |- | |

|детей | | | | |

|15. Финансовая помощь | | | | |

|бюджетам др. уровней | | |- | |

| |

|Продолжение «Таблицы 6» |

|16. Прочие расходы | | | |96,1% |

| |28 439,0 |28 439,0 |27 322,0 | |

|проведение выборов и | | | |80,4% |

|референдумов |418,0 |418,0 |336,0 | |

|бюджетные кредиты | | | | |

|(бюджетные ссуды) |22 000,0 |22 000,0 |21 560,0 | |

|прочие расходы, не | | | |90,1% |

|отнесенные к другим |6 021,0 |6 021,0 |5 426,0 | |

|подразделам | | | | |

|ВСЕГО РАСХОДОВ: | 1 193 | 1 193 | 1 150 |96,4% |

| |845,0 |845,0 |753,0 | |

| | | | | |

|Дефицит (-), профицит |- 54|- | | |

|(+) бюджета |900,0 |54 900,0 |5 027,0 | |

|Изменение остатков | | |- | |

|средств на счетах в |11 634,0 |11 634,0 |5 027,0 | |

|банках | | | | |

|Остатки на начало | | | | |

|периода |11 634,0 |11 634,0 |11 634,0 | |

|Остатки на конец | | | | |

|периода |- |- |16 661,0 | |

|Бюджетные ссуды, | | | | |

|полученные от бюджетов|43 266,0 |43 266,0 |- | |

|других уровней | | | | |

|Получение бюджетных | | | | |

|ссуд | | | | |

|Поступления от продажи| | | | |

| | | | | |

|имущества, находяще- | | | | |

|гося в муниципальной | | | | |

| | | | | |

|собственности | | | | |

|Итого источников | | |- | |

|внутреннего |54 900,0 |54 900,0 |5 027,0 | |

|финансирования | | | | |

|Всего источников | | |- 26| |

|финансирования |54 900,0 |54 900,0 |983,0 | |

|Справочно: | | | | |

|Оплата труда | | | | |

|государственных |59 377,0 | | | |

|служащих | | | | |

|Начисления на оплату | | | | |

|труда |19 051,0 | | | |

|Капитальные вложения в| | | | |

|основные фонды |55 345,0 | | | |

|из них: | | | | |

| - капитальное | | | | |

|строительство |21 200,0 | | | |

| - капремонт | | | | |

| |25 331,0 | | | |

|Кредиторская | | | | |

|задолженность |10 225,0 | | | |

|Просроченная | | | | |

|задолженность по |10 225,0 | | | |

|оплате коммунальных | | | | |

|услуг бюджетными | | | | |

|учреждениями | | | | |

|Доходы от арендной | | | | |

|платы за землю |14 426,0 | | | |

Из таблицы видно, что расходы выполнены на 96,4%:

1) государственное управление – на 92,7%;

2) правоохранительная деятельность – на 96,5%;

3) промышленность, энергетика, строительство – на 99,1%;

4) сельское хозяйство – на 100%;

5) транспорт – 98,4%;

6) жилищно-коммунальное хозяйство – на 98,8%;

7) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и

стихийных бедствий – на 96,0%;

8) образование – на 98,5%;

9) культура – на 95,2%;

10) здравоохранение и физическая культура – на 90,8%;

11) социальная политика – на 92,6%;

12) прочие расходы – на 96,1%.

«Рис. 3»

Исполнение бюджета г. Орла по расходам за 2002 год

Основная цель бюджетной политики в области расходов заключалась в

обеспечении сбалансированности и эффективности управления средствами

бюджета города.

Расходование средств производилось исходя из обеспеченности

приоритетов в области социальной сферы, экономически значимых мероприятий.

Бюджет г. Орла по расходам за 2002 год исполнен на 96,4%. При плане

1 193 845 тыс.рублей расходы составили 1 150 753 тыс.рублей. В сравнении с

2001 годом рост расходов произошел на 14,5% или на 145 892 тыс.рублей.

Расходы на управление сложились в размере 91 500 тыс.рублей или 92,7%

к плану. Расходы производились в соответствии с утвержденными сметами.

Экономия по оплате труда образовалась в связи с тем, что заработная плата

за 2 половину декабря выплачена в январе 2003 года.

Правоохранительная деятельность профинансирована на 96,5% (план 3

156 тыс.рублей, факт 3 044 тыс.рублей). В 2002 году выплачивалась доплата

участковым инспекторам милиции на общую сумму 1 246 тыс.рублей,

приобретались радиостанции для районных отделов внутренних дел,

оказывалась помощь на приобретение ГСМ, поездки в Северо-Кавказский

регион.

На финансирование социально-культурной сферы (образование,

здравоохранение, культура, физкультура, социальная политика) направлено

701 586 тыс.рублей или 61,0% от общей суммы расходов. В 2002 году расходы

возросли по сравнению с 2001 годом на 15%.

В целях эффективного использования бюджетных средств департаментом

по финансам, бюджету и контролю администрации города, финансовыми

органами города совместно с отраслевыми ведомствами проводятся проверки

функционирования действующей сети бюджетных учреждений и организаций, их

структурных подразделений. Проверяются режим работы, выполняемая

нагрузка, осуществляется контроль за формированием фонда оплаты труда. На

основании анализа материалов проверок в бюджетных учреждениях

пересматриваются комплектование, штатные расписания, тарификации. Все это

позволяет более рационально использовать материальные ресурсы бюджетных

учреждений, сэкономить выделяемые средства из бюджета города на

содержание этих учреждений, в свою очередь, сократить задолженность по

заработной плате работникам, занятым в бюджетной сфере.

В настоящее время актуальным вопросом является обеспечение

своевременности выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений.

В этих целях на протяжении нескольких лет в городе проводится постоянная

работа по ее погашению и недопущению задолженности. Разработан

специальный механизм, который утверждается в Законе о городском бюджете

на соответствующий год. Этот порядок обеспечения своевременности выплаты

рассмотрен на заседании Правительства Российской Федерации и рекомендован

для использования субъектам Федерации.

По данным организаций, сообщивших сведения о задолженности по

заработной плате по состоянию на 1.01.2003 года, просроченная

задолженность составила 24,3 млн.рублей и уменьшилась по сравнению с

предыдущим месяцем на 5,7 млн.рублей (на 19%). С начала года долг по

оплате труда увеличился на 3,6 млн.рублей (на 17%). В отраслях

производственной сферы сумма задолженности уменьшилась на 5,7 млн.рублей

или на 20%.

В обследуемых отраслях на 34 предприятиях 9,3 тыс.человек не

получили вовремя з/плату. В среднем долг на одного работника составил 2

611 рублей.

«Таблица 7»

Данные по районам г. Орла задолженности по заработной плате

| |Численност|Просроченная |В том числе |

| |ь |задолженность по |задолженность |

| |работников|заработной плате на | |

| |, |01.01.2003 г | |

| |перед | | |

| |которыми | | |

| |организаци| | |

| |я | | |

| |имеет | | |

| |просро- | | |

| |ченную | | |

| |задолжен- | | |

| |ность по | | |

| |заработ- | | |

| |ной плате | | |

| | |Всего|В |В % к|Из-за |Из нее за |

| | |, |расчет| |отсут- |счет средств:|

| | |тыс. |е |фонду|ствия | |

| | |руб. |на | |фина- | |

| | | |одного|зараб|нсирова| |

| | | | |от- |ния | |

| | | |работн|ной |из | |

| | | |ика, |платы|бюджето| |

| | | |руб. | |в | |

| | | | | |всех | |

| | | | | |уровней| |

| | | | | | |Федер|бюджет|

| | | | | | |а- |а |

| | | | | | |льног|субъек|

| | | | | | |о |тов |

| | | | | | |бюдже|федера|

| | | | | | |та |ции |

|г. Орел |9 295 |24271|2611 |89 |4714 |- |4714 |

|В том числе по | | | | | | | |

|районам: | | | | | | | |

|Заводской |2 229 |11151|5003 |в1,9р|4714 |- |4714 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.