бесплатно рефераты
 

Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

ЕМ=(MSОБЩ1хВМ:1000

ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000

лок.-км для электровозов и тепловозов.

Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-км

пробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормам

на 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: для

электровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб.

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на

единицу ремонта, приведенным в табл.16.

Таблица 16

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт

электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

|Вид и серия |Виды | | | |

|локомотивов |техничес| | | |

| |кого | | | |

| |обслужив| | | |

| |ания и | | | |

| |ремонта | | | |

| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |

|Электровозы: | | | | |

|ЧС-2, ЧС-4 |2 000 |7 000 |17 500 |123000 |

|ВЛ-10, ВЛ-80, |2500 |12000 |22000 |156000 |

|ВЛ-8 | | | | |

|Тепловозы: | | | | |

|ТЭ-10 |8000 |50000 |90000 |350000 |

|ТЭЗ (2 секции) |12000 |47000 |130000 |400000 |

|ТЭП-6С, 2ТЭП-60 |4000 |22000 |45000 |175000 |

|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |3000 |6500 |20000 |90000 |

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 54, 84, 85)

планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет

амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

ЕА=МЭ(1+)Цq+МРЕЗЦq

Где:

. ЕА - фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс.руб.

. МЭ = 58 эксплуатируемый парк локомотивов, ед,;

. (рем = 5,8 неисправные локомотивы, %

. Ц =680 (для подвижного) 470 (для маневрового) оптовая цена локомотивов,

тыс.руб.(табл.17);

. q = 5 норма амортизационных отчислений, % (табл.18);

. МРЕЗ - резервный парк локомотивов, ед.

ЕА=[58х(1+0,058)+7]х680х0,05=23,3 тыс.руб.

Таблица 17

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость

постоянных устройств

|Вид и серия локомотивов |Цена электровоза и |

| |одной секции |

| |тепловоза, сметная |

| |стоимость постоянных |

| |устройств депо, |

| |тыс.руб. |

|Тепловозы: | |

|ТЭЗ |680 000 |

|ТЭМ-2 |470 000 |

|Сметная стоимость постоянных | |

|устройств депо (без | |

|локомотивов): | |

|тепловозное депо |744 000 |

|производственно-служебные |444 000 |

|здания: | |

|производственное оборудование:|300 000 |

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на

эксплуатируемый парк.

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в

проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст. 241 – «Дополнительная заработная плата» и от.243 «Отчисления на

социальные нужды производственного персонала». Дополнительная заработная

плата устанавливается в плане по труду./Отчисления на социальные нужды -

38,5 % от фонда оплаты. труда производственных работников и работников

депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей

хозяйства, включая и оплату отпусков») т.е. ОСС = (ФЗПосн + ДЗП).

Ст. 250 - "Амортизация производственных основных средств". По данной

статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных

средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме

отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются

по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 17, и

по установленным нормам, приведенным в табл. 18,

Таблица 18

Нормы амортизационных отчислений

|Показатель |Нормы амортизационных |

| |отчислений, % |

| |На полное восстановление |

|Здание |1,5 |

|Оборудование (в среднем) |8,0 |

|Электровозы |3,3 |

|Тепловозы |5,0 |

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей

хозяйства (ст. 245-260), расходы кроме расходов на зарплату, которые

планируются в плане по труду (табл. 15.) принять в сумме 15 000 тыс.руб. и

распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия - 17%,

топливо – 19%, прочие расходы - 24%.

Общехозяйственные расходы по статьям 261 - 299 в курсовом проекте

принять в сумме 9000 тыс. руб. (кроме зарплаты, которая берется по табл.

15) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия - 19%,

амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесены в приложение 2.

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План по труду основного-локомотивного депо

| | |Явочны|Списо|Месяч|Сдель|Преми|Доплаты на 1 чел., тыс.руб. |Средн|Годов|

| | |й |чный |ная |ный |я по | |емеся|ой |

| |Виды работ и производственных|состав|соста|тариф|прира|ФЗП, | |чный |ФОТ, |

| |групп | |в |ная |боток|тыс.р| |зароб|тыс.р|

| | | | |ставк|, |уб. | |оток |уб. |

| | | | |а, |тыс.р| | |1 | |

| | | | |тыс.р|уб. | | |челю,| |

| | | | |уб. | | | |тыс.р| |

| | | | | | | | |уб. | |

| | | | | | | |за |за |За |брига|За | | |

| | | | | | | |работ|работ|квали|дирст|выслу| | |

| | | | | | | |у в |у в |фикац|во |гу | | |

| | | | | | | |празд|ночно|ию | |лет | | |

| | | | | | | |ники |е | | | | | |

| | | | | | | | |время| | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |

| |Локомотивные бригады | | | | | | | | | | | | |

| |Электровозная тяга | | | | | | | | | | | | |

|41 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|42 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

| |Тепловозная тяга | | | | | | | | | | | | |

|71 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|72 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|74 |На маневрах: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

| |машинист, работающий в одно | | | | | | | | | | | | |

| |лицо | | | | | | | | | | | | |

| |Техническое обслуживание и | | | | | | | | | | | | |

| |ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | | | | | |

|48 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |

|49 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | | |

|50 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |

|5Д |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |электровозов (ТО-З) | | | | | | | | | | | | |

|53 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |электровозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |

| |Техническое обслуживание в | | | | | | | | | | | | |

| |ремонт тепловозов | | | | | | | | | | | | |

|76 |Экипировка тепловозов |23 | |305 | |220 |7 |61 | | |46 |638 |176 |

| | | | | | | | | | | | | |046 |

|78 |Текущий ремонт тепловозов |76 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|49767|

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |8 |

|79 |Текущий ремонт тепловозов |49 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|32087|

| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | |1 |

|80 |Текущий ремонт тепловозов |59 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|38635|

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |6 |

|82 |Техническое. обслуживание |98 | |304,8|30 |176,5| | | |57,7 |45,5 |614,5|72265|

| |тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | | | | |2 |

|83 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |

| |Итого по прямым основным | | | | | | | | | | | |49624|

| |расходам | | | | | | | | | | | |19 |

|241|Дополнительная заработная | | | | | | | | | | | | |

| |плата производственному | | | | | | | | | | | | |

| |персоналу | | | | | | | | | | | | |

| |А) локомотивным бригадам | | | | | | | | | | | | |

| |Б) рабочим по техническому | | | | | | | | | | | | |

| |обслуживанию, ремонту | | | | | | | | | | | | |

| |локомотивов и экипировке | | | | | | | | | | | | |

| |В) работникам депо, | | | | | | | | | | | | |

| |планируемым по статьям | | | | | | | | | | | | |

| |основных расходов, общих для | | | | | | | | | | | | |

| |всех отраслей хозяйства. | | | | | | | | | | | | |

|248|Работники депо, планируемые | | | | | | | | | | | | |

|249|по статьям основных расходов,| | | | | | | | | | | | |

|254|общих для всех отраслей | | | | | | | | | | | | |

|256|хозяйства | | | | | | | | | | | | |

|261|Оперативно-проиэводственный а| | | | | | | | | | | | |

| |цеховой персонал, не | | | | | | | | | | | | |

| |относящийся к аппарату | | | | | | | | | | | | |

| |управления | | | | | | | | | | | | |

|291|Аппарат управления цеха и | | | | | | | | | | | | |

| |предприятием, а также | | | | | | | | | | | | |

| |работники из числа | | | | | | | | | | | | |

| |оперативно- производственного| | | | | | | | | | | | |

| |персонала, фонд заработной | | | | | | | | | | | | |

| |платы которых включается в | | | | | | | | | | | | |

| |расходы на содержание | | | | | | | | | | | | |

| |аппарата управления | | | | | | | | | | | | |

| |Всего по депо | | | | | | | | | | | | |

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс.руб.

|№ |Наименование статей расходов |Фонд |Соцст|Матери|Топливо|Электроэн|Аморти|Прочие |Всего |

|стат| |оплаты |рах |алы | |ергия |зация |расходы|расход|

|. | |труда | | | | | | |ов |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |

| |Расходы по перевозкам | | | | | | | | |

| |Электровозная тяга | | | | | | | | |

|41 |Работа электровозов в пассажирском движении | | | | | | | | |

|42 |Работа электровозов в грузовом движении | | | | | | | | |

|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | |

|48 |Текущий ремонт электровозов (ТР-3) | | | | | | | | |

|49 |Текущий ремонт электровозов (ТР-2) | | | | | | | | |

|50 |Текущий ремонт электровозов (ТР-1) | | | | | | | | |

|52 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-3) | | | | | | | | |

|55 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-2) | | | | | | | | |

|54 |Амортизация поездных электровозов | | | | | | | | |

| |Итого по прямым расходам электровозной тяги | | | | |• | | | |

| |Тепловозная тяга | | | | | | | | |

|71 |Работа тепловозов в пассажирском движении | | | | | | | | |

|72 |Работа тепловозов в грузовом движении | | | | | | | | |

|74 |Работа тепловозов на маневрах | | | | | | | | |

|76 |Экипировка тепловозов | | | | | | | | |

|78 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) | | | | | | | | |

|79 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) | | | | | | | | |

|80 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) | | | | | | | | |

|82 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | |

|83 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | |

|84 |Амортизация поездных тепловозов | | | | | | | | |

|85 |Амортизация специальных маневровых тепловозов | | | | | | | | |

| |итого по прямым расходам тепловозной тяги | | | | | | | | |

| |Основные расходы* общие для всех отраслей | | | | | | | | |

| |хозяйства | | | | | | | | |

|241 |Дополнительная заработная плата | | | | | | | | |

|243 |Отчисления на социальные нужды производственного | | | | | | | | |

| |персонала | | | | | | | | |

|250 |Амортизация производственных основных средств | | | | | | | | |

| |Остальные статьи основных расходов, общих для | | | | | | | | |

| |всех отраслей хозяйства | | | | | | | | |

| |Итого основных расходов» общих для всей отраслей | | | | | | | | |

| |хозяйства | | | | | | | | |

| |Общехозяйственные расходы | | | | | | | | |

|261 |А. Общехозяйственные расходы без расходов на | | | | | | | | |

| |содержание аппарата управления | | | | | | | | |

|291 |Б. Расходы по содержанию аппарата управления | | | | | | | | |

| |Итого общехозяйственных расходов | | | | | | | | |

| |Ит ого расходов по депо | | | | | | | | |

ЛИТЕРАТУРА

1. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред.

Ю.Д.Петрова. М.: Транспорт, 1989.

2. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог.

/МПС. М: Транспорт, 1986.

3. Планирование и хозрасчет в производственных предприятиях железных

дорог: Задание на курс.проект. Г.Н.Гукова. М: ВЗИИТ, 1993

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.