бесплатно рефераты
 

Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-

й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда

по 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.),

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует

определять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобных

рабочих, принимаемых по табл.11.

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный

приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов,

планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта,

гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и

выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется

видом ремонта, конкретной группой рабочих, занятых на ремонте, и объемом

продукции, сдаваемой с первого предъявления. При сдаче продукции со второго

предъявления размер установленной премии снижается на 20%.

Таблица 10

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании

локомотивов, руб

|Виды работ |Часовые тарифные ставки|

|Ремонт и наладка основного | |

|технологического оборудования | |

|подвижного состава: | |

|4-й разряд |1579 |

|6-й разряд |1802 |

|6-й разряд |2089 |

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится

по данным табл. 11. Удельный вес продукции, сдаваемой с первого

предъявления, принимается в размере 50%,

Таблица 11

Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании

и ремонте локомотивов, %

| |Количество работников |

|Работы | |

| | |

| |тепловозы |электровозы |

| |ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|

|Слесарные, выполняемые |68 |72 |73 |71 |66 |76 |75 |76 |

|комплексными и специализир-ми| | | | | | | | |

|бригадами | | | | | | | | |

|То же, в заготовительном |30 |25 |24 |26 |32 |21 |22 |21 |

|отделении | | | | | | | | |

|Подсобные |2,0 |3,0 |3.0 |3.0 |2.0 |3.0 |3.0 |3.0 |

Премия планируется следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на

ТР-3 и ТР-2, премируются в размере 60% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-

3 - в размере 60% сдельного заработка (данные проценты установлены за сдачу

продукции о первого предъявления). При сдаче продукции со второго

предъявления размер установленной премии снижается на 20%. Поэтому процент

премии с учетом продукции, сдаваемой со второго предъявления равен:

0,5х60 + 0.5х60х0.8 = 54%.

Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий

в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие –

50% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из

распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании

и ремонте локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих,

занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов приведен в табл.12.

Таблица 12

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-

1,2,3 тепловозов

|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднем|

| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |есячная|

| |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплат|

| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |а, тыс.|

| | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб |

| | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| |

| | | | |руб. |тыс. | |тыс. | |

| | | | | |руб. | |руб. | |

|Слесарные, |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |158,7|452,6 |

|выполняемые | | | | | | | | |

|комплексными и | | | | | | | | |

|механизированным| | | | | | | | |

|и бригадами | | | | | | | | |

|То же в |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |146,9|440,8 |

|заготовительном | | | | | | | | |

|отделении | | | | | | | | |

|Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 |

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим

ремонтом ТО-3 тепловозов приведен в табл.13.

Таблица 13

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТО-

3 тепловозов

|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднеме|

| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |сячная |

| |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплата|

| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |, тыс. |

| | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб |

| | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| |

| | | | |руб. |тыс. | |тыс. | |

| | | | | |руб. | |руб. | |

|Слесарные, |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |181,1|516,5 |

|выполняемые | | | | | | | | |

|комплексными и | | | | | | | | |

|механизированным| | | | | | | | |

|и бригадами | | | | | | | | |

|То же в |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |167,7|503,1 |

|заготовительном | | | | | | | | |

|отделении | | | | | | | | |

|Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 |

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется

по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на

работах в тяжелых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных

рабочих (принимаем 2%). К работам в тяжелых и вредных условиях труда в

локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в

машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-

поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов и

электропоездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных условиях

труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата за

тяжелые и вредные условия труда - 8% от тарифной ставки.

Расчет средневзвешенной тарифной ставки:

ТМЕССР=0,98(0,95ТМЕСНУ+0,05ТМЕСТУ)+0,02ТМЕСПОДС

на ТР-1,2,3

ТМЕССР=0,98(0,95х267,2+0,05х288,6)+0,02х238,7= 267,7тыс.руб.

на ТО-3

ТМЕССР=0,98(0,95х304,9+0,05х329,3)+0,02х238,7= 304,8тыс.руб.

Расчет средневзвешенного сдельного приработка:

ССД ПРСР =0,98(0,95ССД ПРНУ+0,05 ССД ПРТУ)

на ТР-1,2,3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х26,7+0,05х28,8)= 25,4 тыс.руб.

на ТО-3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х30,5+0,05х32,9)=30тыс.руб.

Расчет средневзвешенной премии:

ППРСР=0,68(0,95ППРНУ+0,05ППРТУ)+0,30(0,95ППРНУ+ 0,05ППРТУ)+0,02ППРПОДС

на ТР-1,2,3

ППРСР=0,68(0,95х158,7+0,05х171,4)+0,30(0,95х146,9+

0,05х158,6)+0,02119,4=154,9 тыс.руб.

на ТО-3

ППРСР=0,68(0,95х181,1+0,05х195,6)+0,30(0,95х167,7+

0,05х181,1)+0,02Х119,4=176,5тыс.руб.

Доплата за бригадирство 57.7 тыс.руб.

Доплата за выслугу лет:

на ТР-1,2,3

ДВЛ=(267.2х0.98+238.7х0,02)х0,15=40тыс.руб.

на ТО-3

ДВЛ=(304,9х0.98+238.7х0,02)х0,15=45,5тыс.руб.

Расчет среднемесячной заработной платы:

ЗСР=ТМЕССР+ССР ПРСД+ППРСР+ДБР+ДВЛ

на ТР-1,2,3

ЗСР=267.7 + 25,4 + 154,9 + 57,7 + 40.0 = 545.7 тыс.руб.

на ТО-3

ЗСР=304.8 + 30 + 176,5 + 57,7 + 45.5 = 614,5 тыс.руб.

Фонд оплаты труда в год

ФОТ=ЗСРхЧЯВх12

на ТР-1

545.7х12х59=386355,6 тыс.руб.

ТР-2

545.7х12х49=320871,6 тыс.руб.

ТР-3

545.7х12х76=497678,4 тыс.руб.

на ТО-3

614,5х12х98=722652 тыс.руб.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от

категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть

принят ив 4 , а для тепловозных депо -5 человек в смену:

ЧЯВ=КхНхС

Где:

. К - количество объектов обслуживания=1;

. Н - норма обслуживания, чел,;

. С - количество смен (.4,255).

ЧЯВ=1х5х4,55=23 чел

Чсп=ЧЯВКЗАМ (КЗАМ принять 1,15)

Чсп=26 чел

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной

системе по 5-му разряду.

Размер премий за высокое качество экипировки составляет 60% тарифной

ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время и

выслугу лет (15%).

Расчеты произведем в таблице аналогично расчетам среднемесячной

заработной платы рабочих локомотивных бригад.

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания

определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть

принят 10-12 чел. в смену.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов

оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам.

Принимаем, что 50% - работники 5-го разряда, остальные 50% - 6-го разряда.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена

в размере 60% ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и

ночное время, выслугу лет.

Расчеты произведем также в таблице 14 аналогичной табл.8.

Таблица 14

|профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд |

| |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты |

| |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за |

| |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, |

| |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плаиа, |тыс.руб. |

| |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | |

| | | | | | | | |руб. | | | | | |

|Работник |23 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |176 046 |

|по | | | |898 | |898 | | | | | | | |

|экипировке| | | | | | | | | | | | | |

|Линейные |5 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |38 271 |

|работники | | | |898 | |898 | | | | | | | |

|5 разряда | | | | | | | | | | | | | |

|Линейные |5 |169,20|2 089 |353 | |353 |7 776 |70 692| |254 490|53 019|739 436 |44 366 |

|работники | | | |459 | |459 | | | | | | | |

|6 разряда | | | | | | | | | | | | | |

Дополнительная заработная плата (статья 241) предусматривает фонд на

оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных

обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на

статьях основных расходов. Дополнительная заработная плата

производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда

оплаты труда каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 15%,

для остальных рабочих – 10%.

По статье 241 планируется также дополнительная заработная плата

работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям

основных общих расходов (статьи 245, 246, 248, 249, 252, 253, 254, 256).

Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой

фонд оплаты труда принимаются по табл. 15. Величина дополнительной

заработной платы определяется в размере 5% годового фонда оплаты труда.

В контингент локомотивного депо включается оперативно-производственный

и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат

управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-

производственного персонала, фонд оплаты труда которых включается в расходы

на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и

их годовой фонд оплаты труда принимаются по табл. 15,

Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил.1.

Таблица 15

Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным

расходам локомотивного депо

|Номер |Наименование статьи |Численность|Средняя месячная |

|статьи | |работников |тарифная ставка или |

| | | |должностной оклад одного|

| | | |работника, тыс. руб. |

|248 |Обслуживание и текущий |20 |261,2 |

| |ремонт зданий, сооружений | | |

| |инвентаря | | |

| |производственного | | |

| |назначения | | |

|249 |Содержание и эксплуатация |10 |305 |

| |оборудования | | |

| |природоохранного | | |

| |назначения | | |

|254 |Содержание и эксплуатация |30 |261,2 |

| |оборудования | | |

|256 |Содержание внутреннего |10 |261,2 |

| |транспорта | | |

|261 |Содержание |65 |380 |

| |оперативно-производственно| | |

| |го персонала не | | |

| |относящегося к аппарату | | |

| |управления | | |

|261 |Зарплата аппарата |25 |420 |

| |управления | | |

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 248, 249, 254,

256, рассчитывается исходя из средних месячных должностных окладов или

тарифных ставок, приведенных в табл.15. Размер премии в данном случае

принимается 40%.

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 261, 291,

планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл.15). Размер

премии планируется 30%,

План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным

видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат:

заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие

расходы.

В курсовом проекте разработан упрощенный вариант плана

эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и

элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах

депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и

электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах

участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому

обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация

локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в

пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по

видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию)

ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР

(9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расхода

условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто

ВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб.

за тонну.

ЕТ(Э)=(PLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)]

ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб.,

определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы (МТМ, норме

расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180

тыс. руб.

ЕТ(Э)=( МТМ хВТх ЦТ:1000

ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб

Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и

маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по

заданию.

Расходы на материалы.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., на

эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах

участка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км:

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.