бесплатно рефераты
 

Слово, небо, земля

было жить во дворце или быть кровным родственником правителя, они не могли

упоминать имя правителя или отражать его работу, для этого существовал

официальный завет.

Прошла команда нарушить строй и идти к берегу. Две недели ужасные волны

разгоняли корабли Ванов в разные стороны. Всего два дня не хватило Ванам,

чтобы пройти узкое место, а там уже нечего было бояться. Ужас налетел на

них из-за холмов, со стороны суши, поэтому они не успели его уничтожить.

Сколько раз потом Ваны сожалели о потерянной неделе.

Только через полгода к месту назначения подошли последние Ваны, кто на чем

смог. К месту назначения совсем не пришли общины Догмов и Энтруссков, они

плыли с левой стороны второго и третьего горизонтов. На кораблях Догмов

плыли посвященные в знания о Первородине и других мирах, официальный завет,

другие государственные дела, печать Правителя. На кораблях Энтруссков была

вся государственная казна (Козна - самая ходовая денежная единица. Сумма -

крупная денежная единица. Крона - мелочь), механизмы, делающие деньги, план

строительства городов.

Город решили назвать именем столицы Первородины - Вавилон. Государство

назвали как на Первородине - Борея. Прибыв на новое место, Ваны оказались

без денег, печати, плана строительства, без посвященных строителей. Выручил

помощник правителя, он принимал у посвященных план строительства и подробно

его изучал. Восстановил по памяти. После потопа Ваны не видели живых Богов.

После налета Ужаса Ваны уже не могли летать. Когда Ваны покидали свою

землю, другие народы, провожая их, говорили: «О славные Ваны! Пока бьётся

сердце хоть одного из нас, Ваши дома и храмы будут ждать Вас. Мы верим, Вы

вернетесь».

Вавилон. Первые два года Ваны на кораблях обошли все побережье в обе

стороны, познакомились с проживающими по берегам народами. Общины Догмов и

Энтруссков не нашли. С дальними восточными соседями заключили торговый

договор. Проложили канал, заложили основание малой стены. Столкнулись с

острейшей проблемой - не было строительного камня.

Общины обживали отведенные им земли. Город еще не достроили, но Ваны уже

поняли - жизненное пространство выбрано неудачно. Климат и природа

постоянно ухудшаются, наступают пески, постоянная засуха. На съезде общин

пришли к выводу: обживаемая территория бесперспектив на. Решили обживать

обширные пустующие северные территории, по климату и природе они были

похожи на оставленную Родину. Было сказано: «Слишком много сил потрачено на

строительство города, и все впустую». Потенциал народа ослаб. Впредь

больших городов решили не строить. Чтобы вернуть народу его жизненный

потенциал, общины должны осваивать максимально возможные территории.

Там же, на съезде, с каждой общиной было согласовано: кто, куда, когда,

каким путем будет выдвигаться. Решили на кораблях через горловину. Общины

Сомов, Эффов, Судов, Раабов решили остаться. Община Раабов состояла из

отдельных маленьких общин. Процесс формирования единой большой общины до

потопа не был закончен. Единая большая община Раабов не успела до потопа

достроить свою Пирамиду.

На берегу были построены корабли. Стали подходить общины. Но на море

поднялась волна, разыгралась непогода. Два месяца Ваны ждали на берегу.

Складывалась нездоровая обстановка, кончались продукты. Среди людей пошли

разговоры: «Если Бог не хочет, нужно вернуться обратно». Другие говорили,

что это Бог наш обиделся, потому что Ваны разобрали его образ и вынесли из

храма.

Ждать больше было нельзя. Первыми, несмотря на непогоду, пошли общины

Комов, Пермов, Вятичей, Вотов, Булгар, Бошков, Маров, Инглов, Бритов,

Перстов,Чеченцев. Община Комов состояла из пяти народностей: Манси, Хантов,

Ненцев, Ком, Эстов. Прошли через горловину, мимо острова, через узкое

место, вошли в устье реки. По волоку вышли к Великой реке. На реке большая

волна. Решили подождать.

Прошла неделя-полторы. Собрали малый совет. Сверились с планом. Реку

назвали Идтиль. Решили, что бщины на свои земли выдвигаются самостоятельно.

Чеченцы пошли осваивать земли, расположенные справа книзу по реке. Персты

пошли вниз осваивать земли слева от реки и до гор. Построили в устье город,

закрыли реку. Инглы пошли в степь до гор.

Бриты стали осваивать степь с севера, там, где начинается лес. Среди Бритов

было очень много недовольных, они призывали вернуться обратно, потому что

среди Бритов было много жителей города Вавилона. На стройках города

работали в основном Бриты. В Вавилоне у Бритов был свой квартал. Остальные

общины пошли вверх по реке. У камней общины разошлись. Реку справа назвали

Камой (из-за камней).

Следующими пошли Колы, Сканы, Белые, Пруссы, Ладоги, Росты, Сербы, Аджары,

Обхы, Лидийцы. Обшина Колов состояла из четырех народностей: Латов, Литов,

Угоров, Колов. Когда половина общины лидийцев, пройдя горловину, вышла в

море, стала подниматься волна. Среди лидийцев было много опытных мореходов.

Увидев поднимающуюся волну, другая половина общины вернулась в горловину.

Община Ростов почти вся вошла в узкое место. Разыгрался шторм. Корабли

Аджаров и Обхов унесло в море. Первую половину Лидийцев выбросило на берег

острова. Корабли Сербов ночью стало выбрасывать на темный берег, люди стали

кричать друг другу: «Держитесь! Тьму тараним!». Выброшенные на берег Сербы

утром решили на этой земле построить город и назвали его Тьмутарань.

Аджаров через полторы недели ночью выбросило на берег, мужчины кричали:

«Бабы, тут ми!». («Мы» в то время произносилось как «ми»). Место это так и

назвали - Батуми. Обхам повезло больше. К ближайшему берегу они подошли

днем, сошли на берег, даже не смочив ноги. От радости они обнимались и

громко кричали: «Сухие ми!». Место назвали Сухими - Сухуми.

Аджары и Обхы решили больше не испытывать судьбу, стали осваивать земли,

какие Бог послал. Успевшие пройти через узкое место общины вошли в устье

реки. Реку назвали Дом. Община Ростов основала на берегу город, закрыв

реку. Переправлявшиеся общины охранялись Сербами. Сербы были лучшими

воинами среди Ванов. По согласованному плану Сербы на своих кораблях

сопровождали каждую общину до устья реки, потом они возвращались обратно.

Таким образом, охрана была с обеих сторон и поддерживалась постоянная связь

- все всё знали, где что делается.

Но шторм разбросал по морю и корабли Сербов. Связь прервалась. Лидийцы,

ждавшие в горловине четыре дня обратной связи, решили, что все погибли.

Половина общины вернулась обратно к месту отправки. Среди ждавших началась

паника. Община Корфов решила идти вдоль левого берега. Купцы из этой общины

говорили, что они давно уже там присмотрели пригодные для жизни земли. На

земле той Корфы основали город.

Испы по первоначальному плану должны были осваивать остров (буян) и вместе

с Сербами закрыть узкий проход. Но после шторма решили идти вдоль левого

берега за Корфами. Они пересекли Великое море, основали город, который во

время прилива превращался в остров. Община Итов пошла осваивать каменистый

полуостров. Сначала она построила на камнях город Ром, потом покинула его.

Люди ушли на лучшие земли. Покинутый город потом еще долго (около пятисот

лет) стоял пустым.

Общины Словов и Черногоров пошли вправо от каменистого полуострова, стали

осваивать земли, расположенные за общиной Белунов. Половина общины Лидийцев

пошла за Корфами. Пошли остальные общины: Болгары, Ромы, Слави, Черниги,

Кознаки.

Рисковать не стали, выходя из горловины, общины поворачивали влево, вдоль

берега. С правой стороны горловину перекрыла община Троих. Основу общины

составляли Курды. Община основала город Троями. Город был культурным и

торговым центром южных Ванов. Разрушен и покинут людьми из-за природных

катаклизмов. Торговая часть общины основала на мелководье новый город -

Ванедию.

С левой стороны земли освоила община Болгар. Ромы пошли вверх по реке, дул

хороший попутный ветер, люди посматривали на паруса и приговаривали: «Дуй

нам, дуй нам». Реку так и назвали - Дуйнам. Остальные общины поднялись по

двум рекам. Одну назвали Днестр, потому что днем строили плотину, ночь шли.

Другой реке дали название Днепр, потому что идти по ней можно было только

днем. А люди спешили, нужно было готовиться к зиме. Потому и перли днем как

можно быстрей. Днями перли - Днепр.

Самой трагичной в этом переходе оказалась судьба Сербов. Они выполнили

самую тяжелую работу и больше всех пострадали. Саму общину выбросило на

берег ночью. Это были старики, женщины и дети. Обустраивали они себя на

берегу как могли. Мужчины-воины узнали, что их родных унесло штормом, а

куда - не знали. Воины-Сербы не знали, что делать. Большая их часть пошла с

общиной Чернигов. Община шла одной из последних, основала город Чернигов –

столицу всех Ванов.

Сербы нашли свои семьи только через четыре года. Сербы освоили земли справа

от узкого места. Построили город, соорудили земляной вал. Лидийцы остров

назвали Буян, построили город, вместе с Сербами охраняли пролив.

Посвященная в историю Ванов находилась в общине Чернигов. В Чернигове

находился Правитель всех Ванов, совет общин, торговая община. Деньги Ваны

делали в городе Сумми. С железом работали в Куй-городе. Город этот основала

на берегу реки община Кузнецов, большая часть которой осталась в Вавилоне.

Недалеко от города у общины был свой городок, назывался он Куйвей. Община в

совершенстве освоила производство любого металла и изделий из него. Все

тяжелые и однообразные работы выполняли механизмы, приводимые в действие

ветряками - Веями. Транспортные работы производились механизмами, которые

были завезены еще с оставленной Родины. Кузнецы освоили их производство. В

качестве топлива для печей использовалась смола земли. Кузнецы сделали

устройство, впрыскивающее ее в печь под давлением. Кузнецы также занимались

обжигом кирпича, сами они его не делали, только обжигали.

Внутри этой общины работали посвященные кузнецы, они делали железо, которое

клеймили особой метой. На продажу оно выставлялось в особой форме, из

которой легко можно было изготовить любое оружие. Из-за особой меты и формы

его называли металлом Булат. За него на рынке давали любую цену. Смолу

земли называли «Не с флота», «Нефлоть». Потому что любое другое топливо

завозили флотом, а это доставали на месте.

Никто из посторонних не мог войти в город. Переместившиеся Ваны стали

обживать и благоустраивать новую Родину. Только общине Рафанов по-прежнему

не везло. Климат становился все жарче и жарче. Высыхали последние болота,

исчезали реки и озера, наступали пески и постоянная засуха. Больным Рафанам

жить в таких условиях было очень трудно, поэтому, кто был помоложе и у кого

еще были силы, на кораблях переплыли на северный берег моря.

Земли там все еще освобождались от великого льда. Люди чувствовали себя там

намного лучше, они пили талую воду, клали кусочки льда в рот. Рафаны

постоянно перемещались за отходящим льдом. Проблема Рафанов беспокоила

остальных Ванов. Вопрос этот даже обсуждался на съезде. Разговор был для

всех тяжелым.

Сначала выступил посвященный, занимающийся этой проблемой. Помощники ему

помогли подняться на ступени. Он сказал: «Я с самого раннего возраста

помню, как болезнь одного за другим вырывала из нашей большой семьи. Мои

старшие братья и сестры в самом цветущем, юном возрасте начинали

превращаться в калек, которые могли только лежать, медленно превращаясь в

живых мертвецов. Еще тогда я поклялся найти средство и спасти свой народ.

Больше двадцати лет я изучаю эту болезнь, знаю о ней все. Я сам Рафан, но

посвящение меня обязывает сказать: Рафаны обречены на вымирание. Любое

кровосмешение с Рафаном неизбежно приведет к гибели потомства. Болезнь

изменила саму первооснову человека, это необратимый процесс. Но это еще не

все. За тысячелетия борьбы с болезнью у нашего народа произошли изменения в

психическом здоровье. Рафаны сейчас окружающий мир видят иначе. Это тоже

необратимый процесс. Смешанные семьи в большинстве своем распадаются. Как

посвященный, знающий о болезни все, скажу: и хорошо, что распадаются.

Будет меньше трагедий в будущем».

Из зала стали возражать, говорили: знают семьи, в которых сменилось

несколько поколений, и все нормально. «Мы с помощниками занимались болезнью

по всем направлениям, в том числе изучали родословные, и все сходится к

одному. Я сам в своей семье дошел до шестого поколения, все нормально.

Родители мои и сейчас еще здравствуют, ни на что не жалуются, хотя дожили

до глубокой старости. А на седьмом поколении наша ветвь оборвалась. Остался

пока одни я, но и это ненадолго - знаю, что родители меня переживут. В том-

то и состоит сила болезни, что она может проявиться в любом поколении.

Уважаемые! Я еще раз повторяю: у потомков Рафанов, пришедших с земель

Атланы, нет будущего, и всякое кровосмешение с ними неизбежно приведет к

гибели потомства. Вопрос только в том: в каком поколении это произойдет.

Подумайте хорошо. Подумайте, прежде чем благословить своих детей на

создание семьи с Рафаном. Конечно, это не означает, что община Рафанов

погибнет, просто в ней будут жить люди, ничего не имеющие от Рафанов».

Страна, в которой жили Рафаны после перехода из Атланы, называлась Рафрой.

В произношении людей с больным нёбом – Афрой - Африкой. Последними земли

Рафры покинули Грузы, они на кораблях перешли через узкое место, пресекли

море, стали осваивать горы, где есть талая вода и лед.

Жизнь Ванов шла в обычном порядке, но судьба готовила им новые испытания.

На юго-востоке Ваны столкнулись с Богом Одином. Готы напали на общину

Чеченов. Мужчин, стариков и детей нетрудоспособного возраста убивали и

сжигали вместе с жилищем, женщин детородного возраста угнали в плен.

Равнинная часть общины Чеченов

опустела. Началась война Ванов с городом Асгардом,

которая продолжалась девятнадцать полных лет. Чеченцы из горных селений

были самыми отчаянными воинами, они доставляли немало хлопот противнику.

Потом, когда Ваны решали судьбу стоящих на коленях Готов, Руссов, Ирланцев,

Ассов, Оссов, оставшиеся в живых женщины вернулись на родину, но радости

Чеченцам это не принесло, потому что большинство из них вернулись с

взрослыми детьми, которые говорили на языке врагов, да и были таковыми по

происхождению и по духу. В отношении их говорили: «Из гущи» - в том смысле,

что в них течет грязная кровь врагов.

Люди эти получили очередной удар судьбы от презрительных взглядов

соотечественников. Они вынуждены были селиться в глухих отдаленных местах.

Право судить Готов заслуженно дано воинами-Чеченцам. Три первых лица

лишились головы, все остальные под охраной были отправлены на земли общины

Комов, размещены по стойбищам племени Ненцев.

Женщины Готов вынуждены были создавать совместные семьи, потому что мужчины

Готы почти все погибли в войну. Потом, когда Готы заключат с общиной

Камышлов договор на разработку неудобиц и временное проживание на этих

территориях, с прибывших кораблей сойдут в абсолютном большинстве смешанные

семьи. Мужчины- Ненцы называли своих детей Ненцами. Готы тайно заключили

под именем Немцев очень выгодный для Камышлов договор. Почему Немцев? Да

потому, что с Готами или Ненцами Чернигов не позволил бы заключать никаких

договоров.

Очень выгодный для Камышлов договор очень скоро погубил саму общину

Камышлов. Ненцы всегда были хорошими охотниками, потому что плохие просто

вымирали, выживали только те, кто скрупулезно, до мельчайших деталей

соблюдал порядок на охоте. Отсюда и национальная черта Немцев -

педантичность.

Проживающие на землях Камышлов Готы получили приглашение от своих бывших

соотечественников. Им предлагали подстраховать поход на Чернигов. Готы им

сказали: «Конечно, мы нехорошо поступили, сбежали. Но ведь мы и не давали

клятву не сбегать. Зато мы поклялись никогда больше не проливать кровь

Ванов, скрепили свою клятву просьбой к своим Богам уничтожить каждого из

нас, кто нарушит эту клятву. Клялись мы именем своих Богов. Ваны судили нас

по праву, они победили в честном бою. Вы напрасно приехали».

Даже очень выгодное предложение не поколебало Готов, они не хотели нарушать

клятву. Самым слабым звеном в стане врагов были Оссы. Они жили рядом с

Ванами, многие из них были с ними породнены. Когда они узнали о совершенных

злодеяниях, дело доходило до выяснения отношений с мечами в руках. Оссы не

хотели воевать, хотя были лучшими воинами. Ваны это знали, судьба Оссов

решилась в соответствии с желанием самих Оссов.

Самым слабым звеном у Ванов оказались общины Бритов и Инглов. Враги

обещанием склонили правителей общин на свою сторону. Ванам пришлось воевать

против Ванов. Воины-Ваны переходили на сторону своего народа даже во время

боя, тем самым приближая гибель врагов и предателей. После победы Ванов все

руководство Бритов и Инглов вместе с дружинами, семьями и родственниками

сбежали. Потом они поселились на южной части большого острова, которую в

свое время не стала осваивать община Шотов из-за болот.

Ассы были отправлены на свободные земли Колов. Когда их под охраной везли

на повозках, оборачиваясь, они смотрели в сторону города Асгарда и

говорили: «Когда все кончится, мы обязательно вернемся»…

Ирландцы были отправлены под присмотр Шотов. Руссы отправлены на свободные

земли Сканов. Чернигов был недоволен решением воинов-Чеченцев. Их спросили,

чем объяснить столь мягкое решение: «Судили вы тех, кто без всякой жалости

уничтожил большую часть ни в чем не повинного вашего народа».

Воины-Чеченцы сначала молчали, посматривая друг на друга, потом сказали:

«Когда шла война, и на десятерых наших скакали сто врагов, мы знали, что

делать - обнажали мечи и устремлялись к ним навстречу. Оставшиеся в живых

враги спасались бегством или собирали наше оружие с мертвых. Но когда мы

ходили вдоль рядов стоящих на коленях, мы не знали, как поступить».

Чернигов, уважая ратный подвиг воинов-Чеченцев, щедро наградил всех

именными подарками и не стал отменять их решение.

Все Ваны были люди образованные, они хорошо знали историческую хронику.

Руссы были для них не чужим народом. От Ванов они отличались только

поклонением своему Богу Одину. Тела умерших всегда уносили на погост.

Считалось, что после смерти они уходят погостить к предкам, потом предстают

перед Богом Одином, который решает их дальнейшую судьбу. Воин, погибший с

оружием в руках, мог рассчитывать на благосклонность.

После того как Энтрусски высадили их на ближайшем берегу, Руссы в жестокой

борьбе освобождали для себя жизненное пространство. Основали город предков

- Погост, там же было место общения живых с Одином. Руссы с помощью

покоренных народов, как и обещали, отдали дань уважения Богам Ванов за

спасение в океане.

Все князья Руссов, кроме одного молодого, отец которого умер уже на корабле

Энтруссков, построили по пирамиде. Руссы, пока это было возможно, привозили

тела погибших на погост даже из дальних походов. Когда же это стало

невозможно из-за расширения жизненного пространства, тела погибших стали

сжигать вместе с оружием, и все равно увозили на погост. А когда и это

стало невозможно, погибших хоронили в курганах, которые называли «Хол

мамы» - Холмами. Потому что деды и отцы всегда были в походах, дом в

понятии Руссов - это было место, где жила мама.

Когда Ваны судили воинов города Асгарда, Руссов они воспринимали как старых

знакомых. В принудительном порядке на земли Сканов были отправлены только

воины, принимавшие участие в боях, и их семьи - по желанию. Остальные Руссы

получили право свободного передвижения по землям Ванов и были за это

искренне благодарны.

Сторону, где жили Ассы, Ваны назвали Ассией. Потом, из-за нового алфавита,

«а» стала произноситься как «аз». Ассия кратко - «Азия».

Чернигов в то время бурно развивался. Материальный образ Бога Мордука был

размещен в храме, с внешней стороны ему по красоте не было равных. Главный

зал храма был точной копией главного зала храма в Вавилоне. Все убранство

из Вавилона было перевезено в Чернигов.

Материальный образ Бога Мордука был привезен еще с Первородины. Состоял из

особых, очень легких, не портящихся деревянных заложек, все они

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.