| |||||
МЕНЮ
| Сегментация рынкаСегментация рынкаОглавление: Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 3 Два фактора сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4 Критерии сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4 Персональные демографические характеристики - – 5 Стиль жизни - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 7 Методы рыночной сегментации - - - - - - - - - - - - - - – 12 Целевой сегмент - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 21 Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - –24 Используемая литература - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 25 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|