бесплатно рефераты
 

Ценообразование

Ценообразование

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Восточно-Казахстанский технический университет

им. Д. Серикбаева

Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”

Контрольная работа

по ценообразованию и сметному делу

Выполнил: студент специальности 070203

Усть-Каменогорск, 2001

Контрольная работа №1

Исходные данные

|№ |Наименование работ |Единица |Объём |

|п/п | |измерения |работ |

|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |

|1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 |

| |30 т. | | |

|2 |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |шт |50 |

|3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, |шт |250 |

| |площадью до 10 м2 | | |

|4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 |

|5 |Установка панелей наружных стен площадью до |шт |260 |

| |10 м2 | | |

форма10

Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1

на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т

Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9

Измеритель: 100 шт

составлена в ценах 1984 года

|№ |Обоснование |Наименование работ и |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|

|п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос|

| |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть |

| |работ и | |ния |сть | |руб |

| |кол-во | | |ед. | | |

| | | | |изм. | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 |

|2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 |

|3 |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу | | | | |

| |1 |до 40 т | |- |258 |258 |

| |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66|

| |5 | | |2,55 |- | |

|4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 |

|5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | |

| |П. 0483 |Итого: |шт. | | | |

| |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | |

| | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66|

| |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | |

| | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 |

| | |В том числе зарплата |- |- |- | |

| | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66|

| | |неучтённые расценкой | | | | |

| | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 |

| | | |шт. | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | |- |

промышленный объект

.

Форма № 4

(наименование стройки)

Локальная смета № 1 – 1

на

строительство промышленного объекта

.

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

основание

чертёж № 503 – 126

Сметная стоимость 317,725

тыс. тенге

Нормативная трудоёмкость

2196 чел – час

Сметная заработная плата

20,834 тыс. тенге

Составлена в ценах 1991 г.

| | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда |

| | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – |

| |Шифр и | | | | |ч., не занятых |

|№ |номер |Наименование работ и затрат, |Коли| | |обслуживанием |

|п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин |

| |нормати| |во | | | |

| |ва | | | | | |

| | | | |Формула расчёта|Всего|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78|

| |Подача вагонов под |- |- |,5 | |

| |выгрузку | | | | |

| |Итого железнодорожные |- |- | | |

|5 |перевозки | | |13,78*1,01 |13,92|

| |Итого с коэффициентом | | | | |

| |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 |

| |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| | | |

| |отгрузки | | |1,03*1,25 |1,28 |

| |Автоперевозки к месту | | |Т*Кнад | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 2

Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 7,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 25

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+7,04| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |8,72 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |8,72*1,01 |8,81 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 3

Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м,

площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 6,07

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 30

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+6,07| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |7,75 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |7,75*1,01 |7,83 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 4

Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен

площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены ФТС

2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата

удельный вес поставки, % 100

3. Виды транспорта: ж/д

автомобильный

4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 4,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 45

6) количество одновременно

подаваемых вагонов под

погрузку и выгрузку 2

5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |

|п/п| |конечных |ие | |

| | |пунктов |перевозк| |

| | | |и | |

| | | | |Формула |Всего|

| | | | |расчёта | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |

|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |

| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |

|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 |

| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |

|4 |перевозки | | | |0,5 |

| | |- |- |0,4+0,78+4,04| |

| |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 |

| |выгрузку |- |- | | |

| |Итого железнодорожные | | |5,72*1,01 |5,78 |

|5 |перевозки | | | | |

| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |

| |нетто/брутто | | |14 | |

|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |

| |работы при |назначения – | | |1,28 |

| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |

| |отгрузки | | |Т*Кнад | |

| |Автоперевозки к месту | | | | |

| |отгрузки | | | | |

| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |

| |Всего на 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 |

Литература

1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на

материалы, изделия и конструкции

2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для

строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки

3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные

конструкции иработы

4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и

работы

5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий

и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981

6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. :

Прейскурантиздат, 1981


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.