| Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
p align="left">2) все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных с: возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения; оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия; оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях; увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отпуск; возмещение иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников; трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации; выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов); 3) суммы единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщиком физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также пострадавшим от террористических актов на территории РФ; а также членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи; 4) суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, а также военнослужащим, направленным на работу за границу, налогоплательщиками - финансируемыми из федерального бюджета государственными учреждениями или организациями - в пределах размеров, установленных законодательством РФ; 5) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также ее переработки и реализации - в течение пяти лет начиная с года регистрации хозяйства; 6) доходы (за исключением оплаты труда наемных работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции, полученной в результате ведения им традиционных видов промысла; 7) суммы страховых платежей (взносов) по обязательному страхованию работников, осуществляемому налогоплательщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; суммы платежей (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов этих застрахованных лиц; суммы платежей (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица или утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей; 8) стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая налогоплательщиком лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с действующим законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами; 9) стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам, обучающимся, воспитанникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также государственным служащим федеральных органов власти бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании; 10) стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством Российской Федерации отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников; 11) суммы материальной помощи, выплачиваемые физическим лицам за счет бюджетных источников организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов, не превышающие 3 000 рублей на одно физическое лицо за налоговый период. Таким образом, не облагаются ЕСН выплаты физическим лицам, если они не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль (для индивидуальных предпринимателей - налоговую базу по НДФЛ); производятся в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (Письмо МНС России от 20.03.2003 г. № 05-1-11/127-К269). Налоговые льготы по ЕСН установлены ст. 239 НК РФ. От уплаты налога освобождаются: 1) организации любых организационно-правовых форм - с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 000 рублей на каждое физическое лицо, являющегося инвалидом I, II или III группы; 2) следующие категории налогоплательщиков - с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 100 000 рублей в течение налогового периода на каждое физическое лицо: - общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, их региональные и местные отделения; - организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов; - учреждения, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов. Указанные льготы не распространяются на налогоплательщиков, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2000 г. № 884. Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлены виды трудовых пенсий, их структура и условия назначения. Порядок финансирования трудовых пенсий и порядок учета средств на индивидуальном лицевом счете определяется Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионом страховании в РФ». Закон № 167-ФЗ содержит понятия обязательного пенсионного страхования и обязательного пенсионного обеспечения. Обязательное пенсионное страхование - это система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Обязательное страховое обеспечение - исполнение страховщиком своих обязательств посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Страховщиком, который осуществляет обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации является Пенсионный фонд РФ. Страхователями (плательщиками взносов на ОПС) по обязательному пенсионному страхованию являются 1) лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица; 2) индивидуальные предприниматели и адвокаты. Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая база по ЕСН, установленные гл. 24 НК РФ «Единый социальный налог» (ст. 10 Закона № 167-ФЗ). Тарифы страховых взносов для выступающих в качестве работодателей страхователей, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей, и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования представлены в таблице 2. Таблица 2 Тарифы страховых взносов для выступающих в качестве работодателей страхователей |
База для начисления страховых взносов на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года | Для лиц 1966 года рождения и старше | Для лиц 1967 года рождения и моложе | | | | На финансирование страховой части трудовой пенсии | На финансирование страховой части трудовой пенсии | На финансирование страховой части трудовой пенсии | | 1 | 2 | 3 | 4 | | До 280000 руб. | 14 % | 10 % | 4 % | | От 280 001 руб. до 600000 руб. | 39200 руб. + 5,0 % с суммы, превышающей 280000 руб. | 28000 + 3,9 % с суммы, превышающей 280000 руб. | 11200 руб. + 1,6 % с суммы, превышающей 280000 руб. | | Свыше 600000 руб. | 56800 руб. | 40480 руб. | 16320 руб. | | |
Ежеквартально ОДИПИ представляет в налоговую инспекцию отчет по ЕСН не позднее 20 числа месяца следующим за отчетным кварталом. Для учета ЕСН в ОДИПИ используются счета 030306000 030302000 «Расчеты по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ и начисление взносов», про дебету которого отражается перечисление взносов и начисление пособий за счет средств ФСС. Аналитический учет расчетов по ЕСН в ОДИПИ ведется в многографной карточке или в карточке учета средств и расчетов по каждому документу. Начисление ЕСН отражается следующей бухгалтерской проводкой: Дт 040101212 Кт 030302730 - начислен ЕСН. Дт 030302830 Кт 020101610 или 030405212 - перечислен ЕСН в бюджет. Для учета расчетов по платежам в бюджет применяется счет 030300000 «Расчеты по платежам в бюджет», пассивные, имеющий шесть счетов аналитического учета по видам платежей. На данном счете учитываются расчеты с бюджетом по удержанным налогам из заработной платы, по вырученным суммам от реализации основных средств, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат перечислению в доход бюджета, по оплате за содержание детей в школах-интернатах, по налогам и сборам. По кредиту счета отражаются начисленные суммы, а по дебету - перечисленные суммы. Дт 030201830 Кт 030301730 - удержан НДФЛ из зарплаты работников. Дт 040101280 Кт 030305730 - начислен налог на имущество. Дт 24001130 Кт 230303730 - начислен налог на прибыль. Дт 230303830 Кт 220101610 - перечислен в бюджет налог на прибыль. Дт 030301830-030305830 Кт 020101610 или 030405000 (030405211, 030405212, 030405280) перечислены налоги в бюджет. 3. Бухгалтерская отчетность Оренбургского дома-интерната для престарелых и инвалидов 3.1 Состав бухгалтерской отчетности ОДИПИ Основным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности являются данные отчетности. Отчетность, составляемая в ОДИПИ, подразделяется на: 1. статистическую; 2. оперативную; 3. бухгалтерскую. Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результат финансово-хозяйственной деятельности ОДИПИ за отчетный период. Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги. Бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумируются. По периодичности представления отчетность ОДИПИ подразделяется на месячную, квартальную и годовую. В состав как квартальной, так и годовой отчетности ОДИПИ входят такие формы, как: 1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503130) (Приложение 18); 2. Отчет о финансовых результатах деятельности (форма № 0503121) (Приложение 19); 3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503127) (Приложение 20); 4. Пояснительная записка (форма № 0503116) (Приложение 21). В Пояснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение смет доходов по бюджетным средствам и внебюджетным средствам, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса. Составленную бухгалтерская отчетность учреждения представляют своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств установленные сроки, которые рассматривают и утверждают годовые бухгалтерские отчеты и балансы подведомственных учреждений. На основании представленной бухгалтерской отчетности распорядители составляют сводную бухгалтерскую отчетность для предоставления её органу, ответственному за исполнение бюджета соответствующего уровня в установленные им сроки. Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводную бухгалтерскую отчетность в Главное Управление федерального казначейства и в соответствующие департаменты Министерства финансов РФ по принадлежности и в сроки, установленные Приказом Министерства финансов РФ. Кроме того, ОДИПИ представляет годовую бухгалтерскую отчетность в органы федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов не позднее 30 января года, следующего за отчетным, и квартальную - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 3.2 Содержание отчетности и порядок ее составления С 1 января 2008 года вступил в силу новый порядок составления и представления бюджетной отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Изменения составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, произошедшие в связи с вступлением в силу инструкции № 72н представим в таблице 3. Таблица 3 Изменения составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности |
Что изменилось | Приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72н | Приказ Минфина России от 21.01.2005 № 5н | | Перечень органов и лиц, которые обязаны составлять отчетность | Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов, администраторы поступлений в бюджет, органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов; органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность | | Порядок предоставления бюджетной отчетности | Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях или в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ | Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации | | Определение отчетного года | Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджет, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания | Не регламентировано | | Порядок сдачи месячной и квартальной отчетности | Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года | Не регламентировано | | Порядок составления и предоставления дополнительных форм отчетности | Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут быть установлены: - главным распорядителем средств бюджета - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета; - органом, организующим исполнение бюджета, - для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета; для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета; - органом, организующим исполнение бюджета, ответственным за формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, - для органов, организующих исполнение бюджетов, включаемых в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ; - органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, - для своих территориальных органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета | Главные распорядители средств бюджета, органы, организующие исполнение бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета, могут вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику их деятельности | | Порядок подписания бюджетной отчетности | Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы | Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером | | Порядок подписания бюджетной отчетности, если бюджетный учет ведется специализированной организацией или централизованной бухгалтерией | В случае ведения бюджетного учета на договорных началах специализированной организацией или централизованной бухгалтерией бюджетная отчетность подписывается руководителем обслуживаемого учреждения, руководителем и главным бухгалтером специализированной организации, централизованной бухгалтерии, осуществляющей бюджетный учет и формирующей бюджетную отчетность | Если бюджетный учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), бухгалтерская отчетность подписывается руководителем главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии), ведущим бюджетный учет | | Данные на основе, которых составляется бюджетная отчетность | Бюджетная отчетность составляется: - на основе данных Главной книги или других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; - на основании показателей форм бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке | Бюджетная отчетность (за исключением сводной и консолидированной) составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета. Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке | | Порядок представления бюджетной отчетности вышестоящему распорядителю | Получатель средств бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета в установленные им сроки. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета на основании представленной получателями средств бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки. Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной консолидированной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее органу, организующему исполнение бюджета, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки | Получатели средств бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность для представления ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, составляет и представляет отчет о кассовых поступлениях и выбытиях органу, организующему исполнение соответствующего бюджета. Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета и отчета о кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет консолидированную отчетность об исполнении соответствующего бюджета. Орган, организующий исполнение местного бюджета, представляет консолидированную отчетность в органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта РФ. Органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта РФ, представляют консолидированную отчетность органу, уполномоченному на формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета по РФ | | Состав бюджетной отчетности | В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов: - для главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета: ф. 0503130, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503127, ф. 0503137, ф. 0503121, ф. 0503160, ф. 0503230; - для органа, организующего исполнение бюджета: ф. 0503140, ф. 0503120, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503124, ф. 0503134, ф. 0503117, ф. 0503114, ф. 0503123, ф. 0503160; - для органа, организующего исполнение бюджета, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета РФ: ф. 0503320, ф. 0503317, ф. 0503314, ф. 0503323, ф. 0503321, ф. 0503360, ф. 0503110; - для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета: ф. 0503150, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503151, ф. 0503152, ф. 0503153, ф. 0503160 | В состав бюджетной отчетности включаются: ф. 0503130, ф. 0503140, ф. 0503150, ф. 0503120, ф. 0503160, ф. 0503121, ф. 0503123, ф. 0503127, ф. 0503122, ф. 0503128, ф. 0503129, ф. 0503125, ф. 0503126 | | Отчетная дата составления баланса исполнения бюджета (ф. 0503130) | Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета формируется получателем средств бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета формируется получателем средств бюджета | | Изменена структура баланса исполнения бюджета (ф. 0503130) | Показатели отражаются в Балансе в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, средств во временном распоряжении и итогового показателя на начало года и конец отчетного периода | Счета бюджетного учета отражаются в Балансе по двум разделам актива и по двум разделам пассива баланса с отражением остатков в разрезе бюджетных средств, внебюджетных средств и итогового показателя на начало года и конец отчетного периода | | Порядок заполнения граф «На начало года» | В графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством РФ случаях | В графах 3, 4, 5 «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) | | Порядок заполнения граф «На конец отчетного периода» | В графах «На конец отчетного периода» показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета | В графах «На конец отчетного периода» показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на конец отчетного периода - на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и на конец отчетного финансового года - 1 января с учетом проведенных 31 декабря заключительных записей по счетам бюджетного учета по окончании финансового года | | Периодичность составления баланса по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140) | Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета формируется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета | Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета формируется органом, организующим исполнение бюджета | | Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах | Справка в составе Баланса формируется на основании показателей по учету невыясненных поступлений прошлых отчетных периодов, подлежащих уточнению | Не регламентировано | | Сроки формирования консолидированного баланса (ф. 0503120) | Консолидированный баланс органа, организующего исполнение бюджета, формируется органом, организующим исполнение бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | Не регламентировано | | Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503120) | Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса формируется путем объединения итоговых показателей по забалансовым счетам бюджетного учета | Не регламентировано | | Периодичность составления баланса по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150) | Баланс формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, ежемесячно | Баланс формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета | | Порядок формирования отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) | Отчет составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджет в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года | Отчет составляется получателем средств бюджета и заверяется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета. Отчет составляется раздельно по бюджетной деятельности и по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | | Упразднен отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) | Не регламентировано | Отчет составляется органом, организующим исполнение бюджета, ежемесячно. Отчет формируется раздельно по бюджетной деятельности и по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | | Порядок формирования отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) | Отчет составляется получателем средств бюджета и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | Отчет составляется получателем средств бюджета и содержит данные о финансовых результатах деятельности получателя средств бюджета при исполнении бюджета в разрезе кодов Классификации операций сектора государственного управления по бюджетной деятельности, а также предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | | Порядок формирования отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123) | Отчет составляется органом, организующим исполнение бюджета, на 1 января года, следующего за отчетным, на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, и на основании данных, представленных главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ, о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в кредитных организациях, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчет составляется в разрезе кодов КОСГУ | Отчет содержит данные о движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета. Отчет составляется ежемесячно на основании данных Главной книги по кассовым поступлениям и выбытиям денежных средств по счету бюджета - соответствующими органами, организующими исполнение бюджета; по единому счету бюджета, открытому в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, и счету поступлений, распределяемых между бюджетами разных уровней, - соответствующим органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета | | Упразднена справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126) | Не регламентировано | Справка составляется получателем средств бюджета по каждому открытому банковскому счету, в том числе по счетам средств во временном распоряжении, а также по каждому лицевому счету, открытому в органе, организующем исполнение бюджетов, или органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджетов | | Порядок формирования справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) | Справка формируется получателем средств бюджета, администратором поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, консолидированных форм бюджетной отчетности и представляется на следующие отчетные даты: - ежемесячно - в части определения взаимозависимых показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций; - на 1 января года, следующего за отчетным - по денежным и неденежным расчетам; на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности. Справка составляется ежемесячно нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату | Справка составляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета | | Упразднена справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129) | Не регламентировано | Справка составляется получателем средств бюджета ежемесячно на основании оправдательных документов, подтверждающих операции по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов, исполненные как некассовые операции и отраженные на соответствующих счетах | | Порядок формирования пояснительной записки (ф. 0503160) | Пояснительная записка оформляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, администратором поступлений в бюджет, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета | Пояснительная записка оформляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета; органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета. Орган, организующий исполнение бюджета, и главный распорядитель самостоятельно могут определить количество приложений к Пояснительной записке из состава годовых таблиц и форм документов, а также установить сроки их представления | | Перечень документов, прилагаемых к пояснительной записке | Упразднена | Сведения об эффективности бюджетных расходов (ф.0503165) | | | Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф.0503178) | Не установлена | | | Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета (ф.0503179) | Не установлена | | | Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503182) | Не установлена | | Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) | Справка формируется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года, в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности и деятельности со средствами во временном распоряжении | Не установлена | | Консолидированный отчет (ф. 0503127) | Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированный отчет на основании консолидированных отчетов и отчетов, распорядителей и получателей средств бюджета | Не установлена | | Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) | Отчет составляется получателем средств бюджета на основании данных по кассовому исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным | Не установлен | | Порядок формирования органом, организующим исполнение бюджета, справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) | Орган, организующий исполнение бюджета, формирует справку по заключению счетов к балансу (ф. 0503140) на основании данных счетов 021100000, 021200000, 030800000, 030900000, 040201000, 040202000 в сумме сформированных оборотов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | Не регламентирован | | Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) | Показатели отражаются в отчете в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, средств во временном распоряжении и итогового показателя. Показатели отражаются в отчете без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года | Не установлен | | Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета (ф. 0503124) | Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, его территориальными органами на основании данных по кассовому исполнению бюджета. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года | Не установлен | | Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134) | Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, его территориальными органами на основании данных по кассовому исполнению смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности через лицевые счета получателей средств бюджета, открытые в органе, организующем исполнение бюджета. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года | Не установлен | | Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) | Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, на основании данных по исполнению бюджета консолидированных отчетов главных распорядителей средств бюджета, администраторов поступлений в бюджет, представленных на отчетную дату, и консолидированного отчета (ф. 0503124) | Не установлен | | Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114) | Отчет составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным органом, организующим исполнение бюджета, на основании данных по кассовому исполнению сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отраженных в консолидированных отчетах главных распорядителей средств бюджета, представленных на отчетную дату | Не установлен | | Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) | Баланс формируется на основе балансов (ф. ф. 0503120, 0503320) органов, организующих исполнение бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета | Не установлен | | Порядок формирования Справки (ф. 0503110) органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета | Консолидированные справки (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) формируются на основании консолидированных справок к балансам, органов, организующих исполнение бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета | Не установлен | | Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) | Отчет формируется на основе отчетов органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности | Не установлен | | Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) | Отчет на основе отчетов органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в консолидированный отчет о движении денежных средств | Не установлен | | Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) | Отчет формируется на основе отчетов органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда | Не установлен | | Отчет об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований (ф. 0503314) | Отчет формируется на основе отчетов органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в отчет об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований | Не установлен | | Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) | Отчет формируется ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, и представляется в орган, организующий исполнение того бюджета, кассовое обслуживание которого он осуществляет | Не установлен | | Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) | Консолидированный отчет формируется ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета | Не установлен | | Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) | Справка формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе годовой отчетности и отражает обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в установленном порядке | Не установлена | | Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) | Справка составляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, ежемесячно на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах 021100560, 021200560, 030800730, 030900730 нарастающим итогом с начала финансового года | Не установлена | | Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему РФ, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153) | Отчет составляется органами Федерального казначейства по субъекту РФ ежемесячно | Не установлен | | Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230) | Разделительный (ликвидационный) баланс формируется реорганизуемым (ликвидируемым) учреждением по состоянию на дату реорганизации или ликвидации | Не установлен | | |
Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации. Принята народным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. № 237. 25 декабря 2. Бюджетный кодекс РФ. 3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный Закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 4. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный Закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 5. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный Закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 6. О некоммерческих организациях: Федеральный Закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 7. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 8. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: Федеральный Закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 9. О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами: Указ Президента РФ от 26 декабря 2006 г. № 1455. 10. Положение «О порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»: Постановление Правительства области от 18 апреля 2006 г. № 126-п. 11. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25-н 12. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная Приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г. № 72-н. 13. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная Приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н. 14. О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области: Закон Оренбургской области от 29 августа 2006 г. № 543/85-IV - ОЗ. 15. О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области: Закон Оренбургской области от 06 сентября 2004 г. № 1421/223-III- ОЗ. 16. О социальном обслуживании населения в Оренбургской области: Закон Оренбургской области от 18 октября 2006 г. № 512/83-V-ОЗ. 17. Донич Ю. Технологии социального обслуживания населения: Учебное пособие. - М: Магистр-Пресс, 2007. - 416 с. 18. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения: социальное право / М.И. Лепихов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с. 19. Ореховский П. Старые и новые пороки российской бюджетной системы. // Социологические исследования. - 2006. - № 1. - С. 4. 20. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник / А. Н. Савинов. - М: ИНФРА-М, 2003. - 304 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|
ИНТЕРЕСНОЕ
|