бесплатно рефераты
 

Диплом: Проблемы формирования бюджета

финорганов)//Финансы. -1996. - №9.

19.О социально-экономическом положении Ханты-Мансийского автономного округа в

1998 году (Комитет государственной статистики Ханты-Мансийского автономного

округа)

20.Павлова Л. Н. Бюджетные потоки и проблемы бюджетного

регулирования//Финансы. - 1996. - №4.

21.Павлова Л. Н. Исполнение бюджета: задачи и проблемы//Финансы. - 1996. - №12.

22.Петров В. А. Совершенствование механизма межбюджетных отношений//Финансы.

- 1995. - №9.

23.Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 мая 1995 года №14-

03-1 “Рекомендации по осуществлению контрольной работы за расходованием

средств на управление”.

24.Подпорина И. В. Трансферты и бюджетное выравнивание//Российский

экономический журнал. - 1995. - №12.

25.Проблемы создания экономического механизма федеративных отношений (по

материалам обсуждения книги В. Ф. Шумейко “Российские реформы и

федерализм”)//Российский экономический журнал. - 1995. - №11.

26.Проект Закона Ханты-Мансийского автономного округа “О бюджетном устройстве

и бюджетном процессе в Ханты-Мансийском автономном округе”, 1997 год.

27.Прописная истина: денег много не бывает (пресс-конференция губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа А. Филипенко)//Новости Югры. -1997. -

№42 (12 апреля).

28. Prasanna Chandra. Финансовый менеджмент, теория и практика. New Delhi

:.Tata McGraw – Hill Publiching Company Ltd 1995.

29.Родионова В. М. Проблемы совершенствования бюджетного законодательства

Российской Федерации//Финансы. - 1997. - №4.

30.Седов К. В. Распределение налогов между звеньями бюджетной

системы//Финансы. -1996. - №2.

31.Строев Е. Россия останется единым государством//Власть в России (вестник

РИА “Новости”). - 1996. - №36 (сентябрь).

32.Устав (Основной Закон) Ханты-Мансийского автономного округа. Принят на

заседании окружной Думы 26 апреля 1995 года. - Сургут: информационно-

издательский концерн “Северный дом”, 1995.

33.Федеральный Закон Российской Федерации “О ставках отчислений на

воспроизводство минерально-сырьевой базы”, принят Государственной Думой 8

декабря 1995 года, одобрен Советом Федерации 19 декабря 1995 года, подписан

Президентом Российской Федерации 30 декабря 1995 года №224-ФЗ//Российская

газета. - 1996. - 11 января.

34.Федеральный Закон Российской Федерации “О федеральном бюджете на 1996 год”

о 31 декабря 1995 года №228-ФЗ.

35.Федеральный Закон Российской Федерации “О федеральном бюджете на 1997 год”

от 26 февраля 1997 года №29-ФЗ//Курьер (приложение к газете “Российские

вести”). - 1997. - №6 (март).

36.Финансовые проблемы бюджета-97 (по материалам конференции Гильдии

финансистов)//Финансы. - 1996. - №10.

37.Ханты-Мансийский автономный округ. - Х.-М.: фирма “Станко” - “ARS Multi-

media”, ТРК “Контраст”, 1996.

38.Ходорович М. И. Проблемы межбюджетных отношений в Российской

Федерации//Финансы. - 1995. - №10.

39.Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит//Финансы. - 1996.

- №4.

40.65 лет Ханты-Мансийскому автономному округу (информа­ционно-статистический

сборник). - Сургут: информационно-издатель­ский концерн “Северный дом”, 1995.

Приложение 1

Федеральным Законом “О ставках отчислений на воспроизводство минерально-

сырьевой базы” установлены следующие ставки отчислений на воспроизводство

минерально-сырьевой базы в процентах от стоимости первого товарного продукта,

полученного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых:

[33.]

Полезные ископаемые

Ставка (%)

1. Нефть, газ и конденсат10.0
2. Уголь5.0
3. Торф3.0
4. Радиоактивное сырье3.0
5. Железные и хромовые руды3.7
6. Цветные и редкие металлы8.2
7. Благородные металлы7.8
8. Алмазы3.5
9. Апатиты и фосфориты3.1
10. Калийные соли1.7
11. Другие полезные ископаемые, включая подземные воды5.0

Приложение 2

Сравнительная таблица численности населения, площади территорий и объема

промышленного производства по регионам РФ.

Субъекты Федерации

Территория,Численность,Объем промышленного производства за 1998 год.

тыс. м2

в % к итогу

тыс. м2

в % к итогутыс. руб.в % к итогу
Ханты-Мансийский Автономный Округ 523,16,81338,714,17800843,4
Ямало-Ненецкий автономный округ750,39,8492,55,23183817,7
Юг Тюменской области161,82,11352,814,270203,7
Чукотский автономный округ737,79,687,40,913840,7
Республика Карелия172,42,2780,18,263133,5
Республика Коми415,95,41172,212,3118866,6
Республика Бурятия351,34,51047,711,054043,0
Республика Тыва170,52,2310,23,23020,1
Республика Саха (Якутия)3103,240,51015,610,7152318,4
Республика Алтай92,61,2202,12,174,60,04
Мурманская область 145,71,81030,110,8147838,2
Камчатская область472,36,1402,54,246632,5
Магаданская област461,46,0251,12,6,27951,5
Итого по регионам 7650,81009480100179701100

Приложение 3

Структура расходов федерального бюджета

Диплом: Проблемы формирования бюджета

Приложение 4

Квотирование налоговых поступлений по уровням государственной власти (в %%)

Уровни управления

Виды платежей

Федераль­ный

бюджет

Бюджет округаБюджет округа
Окруж­ной бюджетБюдже­ты городов и районов
Налог на прибыль13228.8 (40)13.2 (60)
Налог на добавленную стоимость75257.5 (30)17.5 (70)

Подоходный налог с физических лиц:

- с 1.01.96 г. по 4.03.97 г.

- до 1.01.96 г., с 4.03.97 г.

10

-

90

100

6.75

7.5

83.25

92.5

Акцизы-1001090
Лесной налог-100-100
Транспортный налог-100-100
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (см. прил. 1)В соответствии с действовавшим в 1995 году порядком зачисления
Плата за недра40603030
Налог на имущество предприятий-1005050
Налог на образование-100-100
Остальные налогиВ соответствии с нормативами, установленными законами Российской Федерации

Приложене 5

Структура доходов бюджета ХМАО за 1998г.

п/п

Наименование доходов

Сумма дох-ов бюджета ХМАО (тн~с.руб)

Уд.вес в разделе (%)

Сумма дох-ов окружного бюджета (тыс.руб)

Уд. вес в разделе (%)

1Всего доходов22580536100,09 125 421100,0
в том числе:
1.1Налоговые доходы

16 403 967

73,03 912 74142,9
в том числе:
1.1.1Налог на прибыль предприятий2 737 14112925 25110,1
123456
1.1.2Подоходный налог с физич. Лиц3 472 58215476 2815,2
1.1.3НДС 2 780 52512488 8045,4
1.1.4Налог на имущество2 881 75413639 7177,0
1.1.5Плата за недра2 679 568121 298 66414,2
1.1.6Содержание ЖКХ1 206 4825
1.1.7Остальные налоги645 915384 0240,9
1.2Неналоговые доходы650 3283442 3714,8
в том числе:
1.2.1Доходы от гос-ной собственности300 674114 1090,2
1.2.2Доходы от продажи гос. имущества67 99740 5810,4
1.2.3Остальные неналоговые доходы281 6571387 6814,2
1.3Безвозмездные перечисления:1 318 5676830 3669,1
1.4Целевые бюджетные фонды4 207 674193 939 94343,2
в том числе:
1.4.1Фонд ВМСБ3 939 944173 939 94343,2

Приложение 6

Динамика доходов и расходов бюджета ХМАО за 1996-1999г.г.

Наименование показателей

План с учетом изменений за год

1996г.1997г1998г.1999г.
Доходымлн.руб.в % к итого доходов. млн.руб.в % к итого доходовтыс.руб.в % к итого доходовтыс.руб.в % к итого доходов
Налоговые117280777720877822852446106881,7746391572,5
Неналоговые90037353107461,220323586,7185773518,0
Безвозмездные перечисления294433318314933013,8344112711,49847759,5
Итого доходов15572783100243378981002993455310010306425100

Расходы

17507064267392143476185112287408

Дефицит

-1934281-2401316-4827298-1980983

Приложение 7

Расшифровка статьи прочих расходов бюджета ХМАО за 1998г.

Прочие расходы (тыс. руб.)в % к итогу
Убытки от продажи нефти10 66124,3
Комитет материальных ресурсов22 90952,3
Церковь Пресвятой Богородицы3 0667,0
Телеграфные расходы6221,4
Негосударственный пенсионный фонд1550,3
Забайкальский пограничный округ4 89911,1
Награждение по распоряжениям через администрацию округа6901,5
Финансовая помощь республике Саха в связи с чрезвычайной ситуацией согласно рг. # 525 от 17.06.98 г.500,16
Сургутский военный суд800,18
Сургутская таможня6511,4
ИТОГО:43 783100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.